Математика не для всех. Только для тех, кто готов работать сразу и без Договорная
Добавить объявление 0 Войти
Best marketplace in Kyrgyzstan
Фильтр
Все категории
Выберите категорию
3 902 объявления - смотреть все объявления
Кыргызстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Бишкек
  • Ошская область
  • Джалал-Абадская область
  • Иссык-Кульская область
  • Чуйская область
  • Нарынская область
  • Таласская область
  • Баткенская область
Бишкек
Искать по выбранному региону

Математика не для всех. Только для тех, кто готов работать сразу и без

Математика не для всех. Только для тех, кто готов работать сразу и без Бишкек - изображение 1

Математика не для всех. Только для тех, кто готов работать сразу и без раскачек.
Никаких пустых обещаний, геймификаций, поблажек и успешных успехов.

Ваше реальное состояние знаний - честно с первых минут.
Штучная работа. Математика для тех, кто готов учиться.

Алгебра, геометрия. 6-11 класс. Для старшеклассников и выпускников: ОРТ, SAT, ЕГЭ профиль, ОГЭ.
Вступительные экзамены в отечественные и зарубежные ВУЗы. Все темы школьной математики.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия, ШТУЧНАЯ работа (Южные микрорайоны).

Для кого предназначено:
Для тех:
1. Кто хочет решать не просто правильно, но быстро и оптимально!
2. Кто хочет развить свою логику и способности рассуждать, научиться разбивать и решать сложные задачи через простые, расширить прежде всего кругозор и широту математический знаний и навыков.
3. Кто хочет научиться решать задачи разными способами.
4. Кто хочет поверить в свои силы, знания и способности.
5. Кто амбициозен, жаждет поднять свою самооценку, стремится быть лучшим.

Обучение возможно только после диагностики. СЮДА НЕ ПИСАТЬ, все вопросы по телефону. С малышами не занимаюсь.
Только для серьезных и мотивированных к учебе!

Этапы перестройки сознания ученика в процессе совместной работы:
Ломка ---> Отсев --->Трансформация ---> Впитывание ---> Становление

1. Ломка:

Ученик в состоянии полного хаоса, неразборчивой речи и безразличного взгляда. Приперт либо обстоятельствами, либо родителями. С одной стороны давят пробелы в знаниях, с другой - полный багаж дурных привычек (гадания, наития, переборы, безответственность, лень).

2. Отсев:

Попав в совершенно другую среду обучения, где требуется рассуждать, задавать вопросы, строить гипотезы, понимать и анализировать прочитанное и задаваемые в устной форме вопросы, генерировать идеи и отстаивать свое решение на основе разобранных знаний, замешанных на дисциплине и ответственности к занятиям, ученик под стрессом. Все нутро его кипит и противится, конфликтует с тем к чему он десятилетиями привык (ничего не учить, забивать, итак запомнится, учиться это тяжело и нудно, это нужно не мне, а родителям). В итоге, либо принимает и адаптируется к новым правилам игры и условиям, либо выбывает.

3. Трансформация:

У тех, кто остался после отсева, лень все еще жива, но им уже нравятся инсайты. Они все чаще задаются одним и тем же вопросом: А что, разве так можно думать (решать, понимать)? А почему нас так не учат? Неужели так быстро и легко можно понимать такие сложные до того темы?

4. Впитывание:

Становится интересно, потому что понятно и получается. Получается, потому что научился учиться, понимать и закреплять разобранный материал по уникальным алгоритмам, научился думать и размышлять, сопоставлять, анализировать. Последующие темы даются уже легко. Но лень все еще сидит, потому как после занятий большую часть времени приходится окунаться и плавать в том болоте, откуда приплыл.

5. Становление:

Просыпается и вдруг обнаруживает, что раз, и все в классе настолько примитивны и глупы, что уже с ними не интересно. А раньше, как-то этого не замечал. Откуда-то появилась уверенность и уже начихать на какую парту тебя пересадят. Замечает, что МарьИвана нет-нет, да зачесывает пургу и решает, как-то по-тупически, а ведь можно проще. Оценки в школе - уже не самоцель, а следствия...выводятся сами собой. Пробники сдает уверенно на высшие баллы и уже заикается про амбиции... Озираясь назад, понимает - пахота была не зря! Стержень заложен. Я молодец, справился. Осталось поклониться низко своему наставнику (учителю, репетитору) за кропотливый совместный труд, родителям за поддержку и двигаться дальше!

Стереотипные заблуждения, приводящие к краху:

1. Уверенность, что за короткое время (месяц, пару-тройку месяцев) можно подготовиться к экзамену, даже если знания нулевые. Главное найти учителя от бога и подешевле.
2. Любую тему математики можно изучать отдельно, без знания предыдущих тем.
3. Самому разбираться и прилагать усилия к учебе вовсе не обязательно - это задача учителя (репетитора, наставника), научить.
4. Научиться означает натаскаться на определенный тип задач, а это можно сделать быстро.
5. Теория - это "вода", учить ее бесполезно и даже вредно. Я люблю только лайфхаки с интернета.
6. Учу математику про запас, вдруг пригодится. Так говорят родители, что НАДО, а мне как-то пофиг.

Шаги, приводящие к успеху:

1. Четкое понимание - для чего вам нужны знания по математике, чего вы хотите достичь, развить, получить с помощью математики. В идеале - любовь к предмету и стремление быть лучшим.
2. Быть готовым к работе над исправлением накопленных годами ДУРНЫХ привычек, таких как: писать как попало. Не пытаться понимать прочитанное или услышанное. Не думать о чем говоришь или что делаешь. Решать задачи, опираясь лишь на гадания, мерещения и лайфхаки с интернета. Опаздывать или пропускать занятия под любым предлогом.
3. Регулярность и непрерывность обучения.
4. Следовать девизу: "Научить через силу нельзя. Научиться можно только при желании и непрерывной работе".
5. Математика должна изучаться ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - последующая тема должна опираться на предыдущую. Нельзя изучить новую тему без знания целой цепочки старых тем.
6. Четкое понимание, что Учитель (репетитор, наставник) полезен только для тех, кто хочет научиться и готов для этого работать.

География поступления*:

Местные ВУЗы: КРСУ, АУЦА, Политехнический, КГМА, Ала-Тоо, Манас.
Россия: СпбГУ, НИУ МГСУ (МИСИ), НИУ ВШЭ, МГУ.
Дальнее зарубежье: Университеты Корвинус, Дебресент (Венгрия), Университет Торонто.
*Список подготовки может быть неограниченным.


Тип обучения:  Индивидуальное
17 августа
ID: 311

Математика не для всех. Только для тех, кто готов работать сразу и без

Договорная
Шерлок Холмс
Был онлайн 27 августа 02:47
Контакты Связаться
17 августа
ID: 311
Похожие объявления
Наверх